Стандарт сервиса
Транспортировка и промежуточное хранение
2014-01-20

1. Упоковка

Приведенные на упаковке знаки следует принимать во внимание. Сторона всасывания и напорная сторона, а также вспомогательные подключения насоса во время транспортировки и хранения должны быть перекрыты. При установлении насосного агрегата надо снять соответствующие кожуха/ограждения.


2. Транспортировка

Насос или насосный агрегат следует транспортировать к месту установки безопасным образом, При необходимости с помощью под много устройства.

Когда кран используется для обработки насосного агрегата, веревка должна быть прикреплена к подъемным крюком на пьедестале для правильной обработки (как показано на рисунке).

Когда веревка крепится к насоса или насосной установки, знаки внимания должно быть уделено сохранить равновесие во время подъема.



3.Консервация и постановка на хранение винтовых насосов




При сдаче на склад и при продолжительном перерыве в работе насосы должны быть защищены от коррозии. Для этого предпринимается внешняя и внутренняя консервация. Коррозионная защита действует ограниченный срок, в зависимости от состава консервана и от условий хранения.


Внимание: в нормальном случае насосы не имеют специальной защиты от коррозии. При условии дополнительной оплаты мы поставляем с завода насосы и запчасти с консервационной защитой, рассчитанной на складирование. По вашему желанию мы охотно назовем вам подходящие консерванты.




Внешняя консервация производится намазыванием или набрызгиванием с помощью напылительного пистолета.



Подлежащие консервации участки: все непокрытые и нелакированные части(напр. Концы валов, муфты, плоскости фланцев, патрубки вентилей и манометров)<!--EndFragment--> го пистолета.



4. Внутренняя консервация

Внутренняя консервация производится заполнением насоса. При этом вначале следует закрыть приточный штуцер насоса заглушкой. При заполнении нагнетательный фланец должен находиться на более высоком уровне, чем приточный фланец. Во время заполнения следует медленно проворачивать вал против направления нормального вращения. Заполнять надо так долго, пока консервант без пузырей достигнет метки в нагнетательном клапане. После этого следует закрыть нагнетательный штуцер насоса заглушкой


Подлежащие консервации участки:

Все непокрытые внутренние части насоса(например: корпус насоса изнутри, шпиндели, подшипники и вентили ограничения давления).


5. Контроль за состоянием консервации

При продолжительном хранении нужно контролировать состояние консервации насоса через регулярные промежутки времени




Каждые 6 месяцев нужно проверять заполнение насоса, если требуется, то дополнить консервирующего средства до уплотнительной прокладки на фланце. Если необходимо, надо доливать консервант до метки на нагнетательном клапане.

Одновременно надо проверять упаковку на целостность и при необходимости подправлять ее.

 

6. Деконсервация


перед пуском насоса в эксплуатацию следует удалить консервант. При удалении этих веществ должна обеспечиваться охрана окружающей среды.

Консервант, изпользованный для внутренней консервации, обычно может быть удален при прополаскивании насоса перекачиваемой жидкостью. Альтернативно, для удаления внутреннего и наружного консерванта могут быть изпользованы подходящие растворители. Подходящими растворителями являются например керосин, бензин, дизельное топливо, спирт, щелочи(промышленное чистящее средство) или иные моющие средство. Могут также быть использованы пароструйные устройсва с соответвтвующими присадками(вначале обработать растворителем). Могут использоваться также пароструйные очистные устройства с соответствующей доостасткой (предварительно дать моющим средствам время на воздействие).

Внимание: перед пуском насоса в эксплуатацию следует проверить все эластомеры(сальники, уплотнения валов) на эластичность. Хрупкие эластомеры следует заменить. Эластомерные детали следует заменять принципиально все. Заполнить насос перекачиваемой жидкостью, чтобы исключить сухой прогон деталей. Встроенный или имеющийся в патрубке вентиль ограничения давления следует проверить на легкость хода.

Указание: если трубопроводы, масляные резервуары или прочие части установки покрыты парафинсодержащим консервантом, то следует произвести деконсервацию установки в целом, ибо парафин ухудшает удаление воздуха из масла. Это может привести к неравному ходу насоса, с повышенным уровнем шума.

 

7. Постановка на хранение

Напорный и всасывающий штуцеры, а также все иные подводящие и отводящие патрубки насоса должны во время хранения быть всегда закрыты пробками или затворными фланцами.

Хранение должно осуществляться в сухом непыльном помещении. В процессе хранения насос следует хотя бы доин раз в месяц проворачивать. Взаимное положение таких частей как вал и подшипник должно при этом каждый раз меняться.